Главная » Файлы » TES V: Skyrim » Геймплей |
MissaNigra inimícos 2.05.2
Автор: ceil100 Версия: 2.05.2 Язык: Русский Распространение: Требуется разрешение от автора Оригинал: modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16645 Описание: Данный мод расширяет кузнечное дело, алхимию, разрушение и красноречие, добавляя новые ветки навыков. Так-же на получение многих навыков установлены дополнительные условия. Вы не сможете встав у горна прокачать своего персонажа, за один раз. Скорость прокачки навыка снижена, но не настолько чтобы стоять у станка круглые сутки. Геймплей - Замедлена скорость прокачки всех навыков в игре на 30-70%, в зависимости от созвездий навыков. - Изменено большинство веток перков, добавлены новые. Добавлена масса новых способностей расширяющих геймплей. - Магические скилы динамически увеличивают силу и продолжительность заклинаний. Чем выше ваш уровень прокачки скила, тем мощнее заклинания, длятся дольше или дают какие либо еще бонусы. - Убрано ограничение по росту навыка во всех ветках перков. - Кузнечное дело для получения большинства перков требует прохождения определенных квестов. - В плавильне можно переплавлять в слитки практически все железяки, золото, тарелки и т.д. - Добавлены условия на получение перков и в другие ветки. Большая часть не квестовые. - Добавлено по 1000 монет каждому торговцу в игре, а суммы торговцев едой и трактирщиков увеличены втрое. - В игру добавлены высоколевельные противники люди. На высоких уровнях появляются новые персонажи: Висельники, Садисты и прочее... - Изменены все бандиты и маги, став более жесткими противниками. - Изменены Драугры. Получив максимальную сопротивляемость к холоду они стали более уязвимы к огню. - Изменены все животные в игре. Увеличено здоровье и наносимый ими урон. - Изменены драконьи жрецы и маски. Жрецы стали сильнее, а маски интереснее. - Каждому именному жрецу добавлен том призыва. Когда убьете его сможете его призвать в помощь раз в день. - Все живые существа в игре восстанавливают здоровье(люди, драконы, великаны, олени и т.д.)! Вся нежить этого делать не может. - Увеличен урон ловушек, но не до безумных величин. Они стали реально опасны для жизни, но есть шанс и уцелеть. - Замки на сундуках стало сложнее взламывать. - С большинства артефактов можно снимать зачарования и накладывать их по новой. Зачарования с масок только на обручи, с амулетов богов только на ожерелья. - Из игры убраны ингридиенты влияющие на навык Зачарование и Кузнечное дело. Зелья зачарований и кузнеца можно только найти или купить. - Все навыки стартуют с уровня 5, не считая расовых бонусов (Соответственно 10 и 15 ед.) - Изменен урон оружия и защита брони в том числе и у заклинаний в Изменении. - В Алхимии появилась масса новых ингридиентов которые можно снимать с животных или создавать самому. Количество ингридиентов с животных, великанов и прочей живности меняется случайным образом. Добытые слитки, камни, черепа и прочее можно дробить или растворять на ингридиенты. - Добавлены новые рецепты еды и зелий. - Добавлена возможность крафта свитков и Экстрактор для создания экстрактов и порошков. Для этого необходимо купить книгу Чертежи и создать их в кузнице. Из растений можно создавать экстракты с усиленными свойствами. - Даэдрические артефакты можно перековать в кузнице атронахов. Для этого нужен сигильский камень и книга "Артефакты Даэдра". Купить можно у Финиса Гестора(после того как пройдете ритуальный квест). - Добавлен новый класс зачарованного оружия - отравленное. Перечислены далеко не все изменения, только то, что смог вспомнить на вскидку Версия мода 2.0: Поскольку файл мода, даже называется по другому, начинать новую игру тем кто пользовался предыдущими версиями мода, ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! В связи с тем, что написание МСМ-меню откладывается на неопределенный срок, а баги не дремлют, выкладываю версию с исправлениями сейчас. - Исправлены стулья и соответственно все квесты связанные с ними. - Крафт свитков так-же теперь происходит на раскладном столике, создающимся в кузнице. Для создания Столика для свитков и Экстрактора купите книгу Чертежи, в ней оба рецепта. - Исправлен баг с ростом уровня защиты при прокачке легкой и тяжелой брони. - Исправлен перк "Россомаха". - Исправлено восстановление здоровья в заклинании "Дубовая плоть" - Прокачка скила Красноречие повышает убойность криков. - Бонусы от еды работают, только если она съедена вне боя. Для вампиров еда бесполезна. Для вервольфов полезно сырое мясо. - Перк "Коварный удар", дает вашему отравленному оружию, повышенный критический урон из скрытности. - Перк "Мутант", помимо прочего, увеличивает грузоподъемность. - В игру добавлена книга с рецептами перековки нескольких Артефактов. Получите сигильский камень, купите книгу у Финиса Гестора и перекуйте артефакты в кузнице атронахов. - Так-же проделано много работы по мелким правкам, изменениями и переносу ресурсов из опционального мода. 1. Первые уроки - оставлен без изменений. 2.Мастерство гномов - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта двемерской брони, вы имеете доп. бонусы в виде понижения урона от двемерских механизмов и фалмеров. 3. Родич по крови - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта орочей брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного урона двуручным оружием и увеличение переносимого веса на 30 ед. 4. Темное знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эбонитовой брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления огню и более мощной огненной магии. 5. Ужас Обливиона - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта даэдрической брони, вы имеете доп. бонусы в виде одного дополнительного призванного существа, плюс большую продолжительность призыва. 6. Эльфийские тайны - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта эльфийской брони, вы имеете доп. бонусы в виде лучшего владения луками и повышенного урона эльфам, при использовании любого оружия. 7.Легкое знание - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта ламеллярной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления холоду и силовые атаки оружием расходуют в два раза меньше стамины. 6. Стеклодув - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта стеклянной брони, вы имеете доп. бонусы в виде повышенного сопротивления магии и более быстрого восстановления здоровья. 8. Драконоборец - После получения перка, при ношении 3-х и более вещей из комплекта драконьих доспехов, вы имеете доп. бонусы в виде более мощных криков и повышенного урона драконам в ближнем бою. 9. Переплавка - Вы можете переплавлять в слитки доспехи и оружие при наличии соответствующего перка. Например чтобы плавить орочьи доспехи необходим перк "Родич по крови", чтобы плавить золото или размолоть в пыль драг.камни, необходим перк "Ювелир". 10. Коварный удар - необходим перк Алхимии "Концентрированный яд". Вы можете создавать отравленное оружие. 11. Кузнец волшебник - Помимо улучшения магических доспехов и оружия вы можете делать простые посохи. 12. Кузнец зачарователь - Вы можете создавать мощные посохи и зачарованные стрелы. 13. Ювелир - чтобы получить перк необходимо иметь в инвентаре 5000 или более монет. Вы можете создавать драгоценные украшения. 14. Коваль - Вы можете создавать серебрянное оружие и уникальные доспехи, типа Соловьиных (для их создания необходимо пройти квест "Возрожденная триада"). Так же вы можете крафтить на дубильном станке робы магов (пока всего несколько рецептов). 15. Мастер грез - Вы можете создавать маски жрецов, Даэдрические артефакты и квестовые предметы (например Амулет Голдура или Булава Молага Бала и т.д.). Так же можно создать робу Архимага. 16. Мастер по оружию - позволяет затачивать оружие выше Легендарного уровня. Теперь есть разница между стальным мечом и даэдрическим. 1. Мутант - Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика. Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних. Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным. Перемолотую драконью кость получаете в плавильне при наличии соответствующих перков кузнечного дела. 2. Перки "Пожиратель огня", "Нова" и "Криофаг" не требуют дополнительных условий. При получении повышают сопротивляемость соответствующей стихии. 3. Семя зла - повышает сопротивляемость магии. 4. Танец со смертью - при уровне здоровья близком к нулю у вас появляется шанс на мгновенное исцеление и огненный взрыв уничтожающий все вокруг. Но особо не стоит надеяться, потому что происходит это в случайном порядке. 5. Луженая глотка - вы получаете рецепт эликсира убирающего время куллдауна. После употребления эликсира в течении определенного времени можете кричать без перерывов на восстановление. Побочный эффект - затяжной урон здоровью и магии. Зелье варится в котелке, а не на алхимическом столе. 6. Адский кулинар - получаете возможность варить эликсиры в котелке. Для того чтобы сварить зелье Вервольфа и Лорда-вампира, нужны соотв. рецепты. Они находятся в Йорвасскре и Крипте ночной пустоты. Эликсир варится при наличии рецепта в интвентаре. Остальные эликсиры не требуют рецептов. Так-же есть возможность из нескольких слабых зелий сварить более сильное. 7. Здоровяк - 50% сопротивляемость всем болезням. 1. Деструктор - необходимо знание крика "Безжалостная сила". Увеличивает урон разрушительных криков. 2. Златоуст - необходимо знание крика "Гармония Кин". Увеличиват время действия призывающих и успокаивающих криков, а так-же дистанцию призыва. 3. Аватар - необходимо знание крика "Элементная ярость". Увеличивает продолжительность эффектов и время действия криков со вторичными эффектами. 4. Восстановление - крики восстанавливаются быстрее. 5. Дезинсектор - больше урон по драконам в ближнем бою. 6. Неуязвимый - меньше урон от драконов в ближнем бою. 1. Полностью переработана ветка Мастерства. Теперь она не только уменьшает расход магии, но и увеличивает силу всех заклинаний. Значения высчитываются по экспоненте, поэтому при взятии перка "Мастер" все ваши заклинания расходуют примерно в три раза меньше магии и в полтора раза сильнее. При взятии всех трех перков "Резонанс", заклинания примерно в три раза мощнее. При прокачке Разрушения на начальных этапах играть сложнее. 1. Мастер рун - вы ставите руны дальше. 2. Цезарь - необходимо знать Огненную руну, Морозную руну и Шоковую руну. При взятии перка вы получаете в инвентарь три мощных руны. Их можно ставить одновременно три штуки. 3. Огненный клинок - будет полезен для воинов. При использовании кинжалов, мечей и двуручных мечей, вы дополнительно наносите противнику урон огнем. 4. Повелитель посохов - при взятии в руки посохов использующих магию разрушения, их мощь увеличивается. Так-же усиливаются все ваши разрушительные заклинания. 5. Резонанс - увеличение урона от всех заклинаний школы разрушения. 6. Плащеносец - увеличение дистанции урона и продолжительности для заклинаний типа Огненный плащ, Морозный плащ и т.д. 7. Крыса-загнанная в угол - когда у вас остается менее 20 ед. здоровья ваши разрушительные заклинания усиливаются в три раза. 8. Деморализация - при низком здоровье враг, бежит от огня, распадается на молекулы от молний и парализуется морозом. 1. Изменена ветка мастерства. Теперь вычисление расхода магии идет по экспоненте, для заклинаний всех уровней. 2. Добавлены бонусы в ветку мастерства. 3. Увеличено расстояние призыва для перков "Призыватель". 4. Добавлена ветка прокачки призванных существ. 5. Добавлены перки на прокачку призванного оружия. 1. Добавлены перки на дистанционный урон, скорострельность можно прокачать в большей степени. 2. Добавлена ветка на заточку стрел. 3. Теперь луки с соответствующими стрелами наносят больший урон. 4. Есть перки на пробивание брони, урон в спину и ближний бой. Для магов появилась возможность наносить повышенный урон из скрытности. А так-же кастовать заклинания бесшумно для врагов. 1. Добавлены перки на увеличение длительности ношения магической брони. 2. Заклинания типа "Дубовая плоть", "Каменная плоть" и т.д. усилены и, теперь могут реально защитить мага. 3. Есть перки на телепортацию и ночное видение. 1. Добавлены перки для магов. Теперь и маги могут бегать в тяжелой броне. 2. Добавлен перк для защиты от стрел. 3. Добавлены перки на увеличение урона при силовых ударах и уменьшение от него для игрока. 4. Добавлены перки для защиты от стихий. Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp изменяющий боевку в сторону скорости и смертоносности. Кто успел, тот и выиграл. Играть рекомендую на уровне Мастер. Мастерство гномов - пройти Аванчензел и получить тайное знание гномов. Родич по крови - пройти квест "Проклятое племя", место нахождение квестодателя Ларгашбур, вблизи Рифтена. Эбонит - квест в Камне Шора по освобождению эбонитовой шахты. Даэдрик - Бритва Мерунеса. Гонец принесет вам послание от Сила Вессула, когда достигните 20 уровня. Эльфийские - спасти Торвальда из Талморских застенков Северной сторожевой башни. Ламеллярные - Принесите огненную соль Балимунду, кузнецу в Рифтене. По стеклу - квеста пока нет. Драконье - убить 10 драконов. Внутренние ветки: Коварный удар - перк Алхимии "Концентрированный яд". Мастер Грез - обе ветки, плюс перк зачарования "Двойной эффект". Кузнец - зачарователь, определенный уровень зачарования. Для того, чтобы плавить снаряжение необходимы соответствующие перки. Для получения перка "Мутант", необходимо найти дневник Алхимика, в нем написаны ингридиенты зелья, необходимые для получения нужного эликсира. Зелье варится в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика. Дневник находится на пути к насесту дракона, обитающего возле Лабиринтиана. Стена со словом "Разоружение". Пик Древних. Перк получаете когда выпиваете зелье, только тогда он становится активным. Чтобы избежать проблем с некорректными показателями навыков, начните новую игру. Данный мод изменяет ветки перков и, если вы не начинали новой игры после установки мода, будьте готовы к солянке из показателей навыков Обновление 2.05.2: - Исправлен баг с вампирами - Голдурсонами и бандитами - драконами. Переустановить ResMNI.esp - обязательно! Обновление 2.05: - Расставлены в правильном порядке мастер-файлы мода. - Исправлен перк Зачарователь. - Добавлена новая раса - Дракониды. Теперь когда пойдете на дракона, подумайте хорошенько. Ибо они охраняют логова своих хозяев. - Изменены крики Разоружение и Страх, в стороны увеличения магнитуды. Сможете ими гонять более высоколевельных противников. - Добавленаы новые заклинания. Одно из них вы должны сварить сами в котелке. Для него нужен Ваббаджек и куча помидор (и перк "Адский кулинар" естесственно). - Исправлен перк Ганфайтер. - Из лвл-листов убраны заточенные стрелы. - Исправлен баг с подчинением Саротара в квесте "На вершине Апокрифа". - Исправлен баг с Валдаром, когда он не хотел давать квест в руинах Валтума. - Изменена Серана. Обновление 1.96.1 : - Добавлено несколько новых заклинаний - Изменены некоторые лвл-листы. - Добавлен рецепт Экстрактора в товары Белетора. Теперь он 100% есть в продаже. - Добавлены изменения в расы. - Добавленновый класс зачарованного оружия (отравленное) Обновление 1.95 : - Зачарование теперь усиливается динамически. Чем выше навык, тем мощнее артефакты. - Изменение и Иллюзия, так-же динамически усиливаются по мере роста скила. Плюс увеличение продолжительности эффектов. - В игру добавлен зачарованный предмет. Убей курьера и будет тебе счастье (Курьера который приносит тебе вести, убить нельзя, если что). - Изменены еда и алкоголь. Появился эффект опьянения. - Исправлен стул в Йорваскре. - Добавлен опциональный файл изменяющий расы. - Добавлены новые заклинания. Купить их можно у торговцев магией. Либо в колледже. - Сброшен перк Инвестор. Теперь мод никак на него не влияет. После тестирования, вроде, работает нормально. Хотя деньги можно вкладывать много раз, вклады сохраняются. - Поправлен перк в Алхимии увеличивающий количество ударов отравленным оружием. Все работает ок. - Теперь в игре появилась возможность создавать экстракты растений (концентраты свойств). Соотв. из них делать более сильные зелья. У Аркадии или Нурелиона можно купить чертеж экстрактора. Создается в кузнице при наличии чертежа и перка Адский кулинар. Работает очень просто: Выбрасываете его из инвентаря и активируете в режиме скрытности. Встаете и пользуетесь. Чтобы забрать его, снова переходите в сник и забираете. - Все работы связанные с алхимическими ингридиентами, такие как перемалывание камней или костей, теперь только через экстрактор и наличие перка "Адский кулинар". На нем можно создавать кислоту из желудочного сока животных, угольной пыли и воды, чтобы растворять слитки и использовать их в качестве Алхимических ингридиентов. Опилок больше не будет. - В Карманные кражи добавлен перк Фальшивомонетчик. Вы сможете из Золотой амальгамы, Серебрянки и железа клепать фальшивые драгоценности. Пока уголовное преследование не работает, можете безнаказанно наживаться на простодушных Скайримцах. - Начата чистка рецептуры, поэтому часть рецептов в Экстракторе и Переплавке не отображается если нет нужных ингридиентов. Слишком много стало всего. - Использование Переплавки, Шкурного станка и Экстрактора улучшают соответствующие навыки. - ВАЖНО! Теперь для использования мода необходимо так-же DLC - Домашний очаг. Обновление 1.9 : - Изменена система прокачки скилов мага. Теперь заклинания Разрушения или Восстановления становятся мощнее динамически, по мере увеличения скилла и не зависят от перков на усиление (хотя и перки тоже остались). В школе Колдовства, чем выше скилл, тем дольше длится призыв или оживление. Иллюзия и Изменение расходуют меньше маны по мере роста навыка. - Изменена система лута с животных. Охотьтесь больше и получайте больше ингридиентов. - Отмычки можно ковать, только если есть перк "Очумелые ручки" во взломе. - Школа восстановления с каждым новым перком ветки мастерства добавляет вам здоровья. - Теперь можно создавать свитки заклинаний. Достаточно купить или найти книгу рецептов нужного уровня. Для крафта свитков вам необходимо иметь в инвентаре соответствующую книгу, перо и чернильницу. Расходники: рулон бумаги и пыль камней душ. Садишься на стул или в кресло и творишь. Привязки к уровням мага нет. Даже неумелый боец может крафтить свитки уровня мастера... - Изменена еда. Добавлены новые рецепты. - Перк адский кулинар теперь стал доступнее. - Добавлена в игру одноименная мелодия из всем известной игры. Играет в данжах. - В лагерь Тихих лун добавлен один товарищ. - В сейфе Архимага, есть рецепт кузницы атронахов. Если вы прошли квест с посохом Магнуса, берите все что в нем написано и создайте второе уникальное заклинание. Только для Архимага. Обновление 1.83 : - Изменена ветка "Легкая броня". - Добавлен еще один перк на реген магии в Восстановление. - Добавлено заклинание для ситхов. Обновление 1.83 : - Добавлены в крафт обручи. Так-же изменены цены на драгоценности. - Замедлена прокачка скилов и уменьшено количество перков на начальных уровнях. - Усилины благославенья на амулетах богов. - Добавлен новый перк в Изменение. Теперь враг может получить люлей когда бьет вас. - Усилены вражеские маги школы Разрушения. - Добавлена книга перка на Полное тройное зачарование. Этот перк доступен только тем кто имеет третий уровень "Триады сил" и уровень зачарования не менее 120 ед. Данный перк не отображается в ветке Зачарование. Его можно получить только из книги. Книга не продается, ее нельзя найти. Ее можно только украсть у одного из учителей по Зачарованию в Скайриме. - Добавлено несколько заклинаний. Заклинание "Гнев Меридии" изменено, став более логичным. - В ветку "Изменение" добавлен бонус продолжительности к каждому перку мастерства. - Изменена система лута с животных. Игра будет терять некоторый лут с волков, медведей и саблезубов если вы пользуетесь модом Sky_test. Ничего фатального, но некоторые ингридиенты можно будет найти только в продаже. - Алхимики теперь продают и новые ингридиенты. - Исправлен баг с аурой садиста (я надеюсь). Обновление 1.8 : - Изменено "Восстановление". Для тех кто хочет поиграть за ситха, но не хочет быть кровососом, появилась такая возможность. - Добавлено множество ингридиентов в "Алхимию", играть стало веселее. Изменены свойства многих пищевых продуктов, они реально стали полезны в игре. Изменен вес баночек с зельями и ядами. А то было странно, смотришь на две бутылки, одна - маленький пузырек, а вторая - здоровая бутыль, весят одинаково. - Изменено красноречие, теперь ветки торговли и криков не пересекаются вообще и прогресс по крикам идет как в ветках магии. - Доработаны перки "Тяжелая броня". Добавлена Драконья кираса мага. Учитывая, что драконьи доспехи еще и усиливают крики и снижают куллдаун. Рекомендую... - Добавлено несколько заклинаний. Теперь с каждым обновлением буду закидывать одно-два заклинания. - Добавлены пара энчантов (Убей Цицерона и будет тебе счастье). - Теперь древние вампиры, действительно древние Обновление 1.75 : - Изменена ветка "Тяжелые доспехи". - Добавлены перки для магов. Тяжелая броня теперь помогает магу, восстанавливает магию и защищает от стихий. Магические кирасы создаются в кузнице при наличиии соответствующих перков и брони. Для создания магической кирасы годятся только орочьи, эбонитовые и даэдрические доспехи. - Добавлены перки на урон при силовых ударах с обеих сторон. - Из-за жалоб и непонимания как прокачивать навыки выше 100 ед., добавлен анкеппер. Это так-же позволит создавать перки требующие навык выше сотни. Для игры обязательно наличие SKSE. Обновление 1.71 : - Призванное оружие, теперь нормально отображается. - Исправлено обновление сундуков с книгами перков. Обновление 1.7 : - Дополнена новыми перками и способностями ветка Изменения. В продаже у Толфдира появилось заклинание телепортации, всем рекомендую попробовать(Я используя это заклинание, открыл локации о существовании которых даже не подозревал). Появился перк на ночное видение и перк на защиту от стрел. - В Скайрим добавлены книги перков. Только на высшие уровни, пока всего семь штук на ковку доспехов и магию. На Драконьи доспехи ищите в Глотке мира, на Даэдрические в святилище Мерунеса. Остальные в продаже в Коллегии магов. - Исправлена дистанция поражения плащей. - В данжах драугров, из маленьких урн убраны монеты, взамен будет попадаться больше драгоценных камней и изделий с ними. В дальнейшем из древних подземелий будут полностью убраны монеты. с соотв. заменой. - Артефакты Азидала и Клинок Бладскарп теперь можно разчаровать. - Изменен урон у всего кусающегося, царапающегося и бегающего по скайриму (в том числе и у вервольфов). - Увеличен урон у ловушек, но не до безумных величин. - Поправлен крафт зачарованных стрел. - Исправлен баг с супероружием в Зачаровании, когда можно было накладывать разрушительные энчанты выражающиеся четырехзначными числами. Так-же есть некоторые другие изменения в Зачаровании. - Уменьшена сила Разрушения, а то к 40лвл превращаешься в убермага уничтожающего все живое. Обновление 1.65 : - Изменено Зачарование. - Изменен квест на получение Эльфийской брони. - Прочие мелкие правки и изменения. Обновление 1.6 : - Исправлен баг с улучшением стальной брони и оружия. - Исправлен неработающий атронах в мастере Колдовства. Теперь, максимум 4 атронаха у вас будут. - Добавлен рецепт снадобья фантома. Варится в котелке, появляется после прохождения кургана Погребальный огонь. Необходим перк "Адский кулинар". - Добавлен рецепт крафта Древней нордской брони. Появляется после прохождения Лабиринтиана, при наличии перка "Коваль". - Торговцам добавлено денег. - Добавлены рецепты в переплавку. Теперь можно плавить в слитки серебряную посуду и канделябры. Необходимы перки "Переплавка" и "Ювелир". - Изменены свойства приготовляемой еды. Теперь от нее больше толку. - Исправлен урон одноручным оружием из скрытности. - Усилены Огненный и Морозный духи в Лабиринтиане. - Исправлен баг с получением Орочьей брони. Обновление 1.55 : - Исправлен бонус к лукам в перке "Подходящие стрелы". - Изменен квест на получение перка "Мастерство гномов". Теперь нужно пройти квест "Из глубин" в Аванчензеле, чтобы получить навык ковки двемерской брони. - С амулета Талоса больше не снимается зачарование. - Исправлена зависимость наносимого урона между криками и магией Разрушения. Теперь они прокачиваются независимо друг от друга. - Исправлен дамаг железных стрел. - Добавлены бонусы в виде магии, стамины и здоровья в к трем основным стоячим камням. Теперь помимо абстрактного ускорения прокачки навыков, вы получаете вполне ощутимые бонусы. - Теперь при убийстве любого из восьми жрецов, вы найдете на его бездыханном теле книгу, прочитав которую получите способность призвать, раз в день, побежденного вами жреца. - Для перка "Адский кулинар" понижено требование по уровню Алхимических навыков. Обновление 1.5 : - Добавлен перк "Деморализация" в Разрушение. - Изменена ветка Лучника. - В скрытность добавлены возможности для магов. После получения соотв. перка, атаки магией наносят повышенный урон из сника. - Уменьшен урон у оружия и луков из скрытности. - Добавлены перки длительности магической брони в Изменение, а так-же увеличен показатель защиты в заклинаниях типа "Дубовая плоть" и т.д. - Усилено "Разрушение". - Добавлен том заклинания "Дубовая плоть" в клетку с мертвым магом в Хелгене, для защиты тем, кто отыгрывает мага. - Исправлен урон заклинаний типа: магические стены и барьеры. - Доработан файл DamagMNI.esp. Изменены параметры бандитов и магов, теперь их стало сложнее убить. - Добавлены рецепты в Алхимию, при получении перка "Адский кулинар", можно варить в котелке более сильные зелья из нескольких более слабых, а так-же появилось несколько новых ядов + яд-пасхалка. - Игрок теперь стартует с 5 уровнем всех навыков + расовые бонусы. - На получение перка "Родич по крови", теперь нужно пройти квест "Проклятое племя" и принести оркам Молот Шагрола. - Снижена скорость прокачки Алхимии и Зачарования. - Прочие мелкие изменения. Обновление 1.15 : - Исправлен Damag плащей в Разрушении. Добавлено изменение продолжительности действия заклинания. - Балимунд стал бессметным. - Изменены условия получения перков на доп. улучшение оружия и брони. - Добавлен опциональный файл DamagMNI.esp, изменяющий некоторые геймплейные характеристики. Бои станут более скоротечными и смертоносными. Играть рекомендую на уровне Мастер, на Адепте слишком легко все будут умирать. Обновление 1.1 : - Добавлены перки на улучшение брони и оружия в Кузнечное дело. - Изменены условия получения Драконьих доспехов. Теперь необходимо убить 10 драконов для получения перка. - Для получения перка "Родич по крови", необходимо стать другом орков. - Возвращен перк "Экспериментатор" в Алхимию. - Немного изменено Колдовство. Обновление 1.07 : - Исправлен баг с наложением зачарования "Мощь Голдура". - Добавлен перк Кузнечного дела - "Мастер по оружию". Заточка оружия выше Легендарного уровня. - Изменены ингридиенты в Алхимии. Убраны свойства по Зачарованию и Кузнечному делу. Добавлены новые свойства некоторым ингридиентам. Обновление 1.06 : - Исправлен баг с заточкой оружия. Обновление 1.05 : - Исправлена совместимость с LadyBody. Теперь можно загружать в произвольном порядке. - Временно оключены условия на получение перка "Родич по крови". - Добавлены пассивные улучшения и способности к перкам в ветке Кузнечное Дело. Например для Драконьей брони - это увеличение разрушительной мощи криков. Для Орочьей, повышение урона двуручниками и переносимый вес. Ну и т.д. Чтобы получить доп. возможности из перков необходимо надеть на своего персонажа, три или более частей доспеха, соответствующей брони. Обновление 1.0 : -Изменено "Разрушение". -Добавлено несколько рецептов отравленного оружия. -Рецепт Лорда-вампира теперь только в Крипте Ночной пустоты. -Лидия переодета в обычную броню. -Прочие мелкие исправления Обновление 0.95 : - Добавлены ветки криков в Красноречии. Теперь можно прокачивать силу и продолжительность криков, так же есть перки на сокращение куллдауна. - На получение перков по развитию криков, необходимо иметь хотя-бы один крик соответствующей ветки. - В Алхимию добавлены два новых перка. "Луженая глотка"- дает возможность создать зелье снимающее куллдаун на определенное время, но есть негативные побочные эффекты. "Адский кулинар"- дает возможность создавать в котелке настои. Рецепты будут добавляться, пока их меньше десятка. - В сундуке в Йорваскре, лежит рецепт превращения в вервольфа. - В Крипте ночной пустоты, рецепт Лорда-вампира. Трансформации полностью рабочие, для тех кто хочет порезвиться. Рецепты должны быть в инвентаре, чтобы сварить зелье. - Эликсир Трансформации энергии варится теперь в котелке, при наличии в инвентаре Дневника Алхимика. Обновление 0.9 alfa : - Добавлен крафт эбонитовых, стеклянных и драконьих зачарованных стрел. - Перк "Ювелир" теперь можно получить скопив 5000 монет. - Перк "Кузнец - волшебник" требует 50 уровень зачарования. - Изменен квест на получение перка эбонитовой брони. - Добавлен раздел "Уникальное", в нем после получения такой возможности, сможете скрафтить броню Теней или Соловьиную броню. Зачарований на них нет, так что сможете наложить то что вам самим нравится. Для получения возможности создания Соловьиной брони надо пройти квест "Возрожденная триада". - Перк "Коваль" теперь отвечает за крафт серебряного оружия, уникальных доспехов и роб магов, а так-же туда будет добавлена кое - какая одежда. Пока только доспехи Теней и Соловья. - Добавлены новые возможности в Алхимию. - Появились новые ингридиенты. - Для получения ингридиента "Перемолотая драконья кость" нужен перк, сами догадайтесь какой Обновление 0.8 alfa: - Добавлен крафт отравленного оружия, в качестве эксперимента. Для получения перка, необходим перк "Концентрированный яд". Совместимость: Конфликты будут с любыми ребалансерами геймплея и перков. Требования: TES V: Skyrim v1.9 и выше DLC: Dawnguard DLC: Dragonborn Skyrim Script Extender (SKSE) Установка: Распакуйте архив в папку с игрой. Запустите SkyrimLauncher, нажмите "Файлы" и поставьте галочки напротив файла AmmoArrows.esp и DamagMNI.esp Удаление: Удалите все файлы мода из папки "../Skyrim/Data" Благодарности: ceil100 Скриншоты: | 29.04.2014, 22:03 |
Категория: Геймплей | Добавил: lesha1201 | |
Просмотров: 8532 | Загрузок: 1266 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |