Главная » Файлы » TES V: Skyrim » Геймплей |
Skyfater 1.06
Автор:Outfater Версия: 1.06 Язык:Русский Оригинал:tesall.ru/files/file/5765-skyfater-rebalans-mod/ Описание: Оружие. Изменены цены на все оружие полностью, включая зачарованное (дешевое оружие стало более дорогим, высокоуровневое оружие стало дешевле), параметры были немного подняты (в связи с изменением параметров перков), изменен вес большинства оружия (привязан к весу материалов крафтинга). Изменены параметры зачарований на оружии. Изменены (незначительно) параметры урона стрел. Броня. Изменены: на всю создаваемую в кузне броню - цены, вес и защитные параметры, частично на остальную, надбавка (к основной цене) на зачарованную броню без изменений. Расы игрока. Уровень всех бонусных скиллов снижен на 5, переносимый начальный вес снижен до 200 (у нордов и орков чуть больше, у эльфов, лесных эльфов и каджитов чуть меньше), снижена скорость восстановления здоровья в 10 раз (нордам чуть больше), магии и выносливости примерно в 2.5 раза (немного варьируется в зависимости от расы), убрана третья рассовая способность (там где она была), оркам добавлена вторая. Перки. Изменены параметры первых перков восьми навыков - теперь вместо двойного увеличения (по 20% - 5 раз) - увеличение 70%, изменено полностью три перка, всего изменены параметры в той или иной степени более двухсот перков. Кузнечное дело. Добавлен крафтинг: "железного малого слитка", двух золотых и двух серебряных обручей, железных и костяных стрел (в разделе "разное"), двемерских слитков из двемерской посуды (почти всей), перегонного куба из пустых бутылок (почти всех), стальных слитков из оружия драургов (почти всего). Изменены: крафтинг предметов из золотых и серебряных слитков, цены и вес слитков, параметры крафтинга некоторых слитков, брони и оружия, другие мелкие изменения. Алхимия и ингридиенты. Изменены параметры силы свойств ингредиентов. Теперь из пшеницы и лютика будет одно кол-во едениц восст. здоровья, а из пшеницы и, например, синей стрекозы - другое. Повышены цены на ингредиенты, их стоимость привязана пропорционально к стоимости свойств получаемого зелья. Добавлено: козе второй козий окорок, кролику вторая кроличья ножка, второй глаз и второй клык саблезубам, второй коготь ворожеи, вторые когти медведям, второй палец гигантам, вероятность взять куриное яйцо у курицы, вероятность взять второе ухо у фалмера, вероятность взять вторую клешню у грязекраба. Еда. Изменены цены и параметры почти всех неприготовляемых продуктов. Полностью переделаны параметры всей приготовляемой еды (похлебки переименованы), любой суп требует 4 составляющих и дает 3 различных свойства. Жареная еда - 2 составл. и 2 свойства. У каждого приготовленного продукта свои набор параметров (вы не найдете два одинаковых). Добалено: медвежатина (с убиенных мишек), суп с медвежатиной, жареная медвежатина, бутылочки "солонка" и "чесночная приправа", последние две используются только для приготовления еды (ванильные соль и чеснок теперь только для алхимии), их можно (недорого) купить в крупных городах и в Ривервуде. Предметы. Теперь все предметы "быта" (от светильника до казана), а также продукты имеют стоимость 3 и выше. Собирайте все подряд - все покупается за деньги. Животные и не только. Различной мелкой живности поднято базовое здоровье в 1.4-1.8 раза (скелетам и оленям в 2 раза), большинство из них могут восстанавливать здоровье (правда очень медленно).Троллям добавлена "шкура тролля". Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 2.5 раза существ и их разновидностей: Двемерский паук, злокрыс, пещерный морозный паук, рыба-убийца, скелет, хоркер. Волк и грязевой краб в 2 раза. Поднят атакующий урон (относительно ванили) в 1.5 раза существ и их разновидностей: медведь, ворожея, морозный паук, гигантский морозный паук, атронах, двемерская сфера, драугр, мать-дымок, тень, корус, ледяное привидение, дымок, порченая тень, саблезуб, тролль, спригган, фалмер. Бандитам увеличены ~ в 2 раза базовые параметры здоровья, выносливости и магии, разбойникам - ~ в 1.3 раза здоровье. Все остальные классы без изменений, начиная от разбойников появлятся в игре они будут позже (соответственно с более высоким изначально здоровьем). Геймплей и другие изменения. Респаун товаров у торговцев снижен до одного дня, цены покупки/продажи у них уменьшены/увеличены примерно в 1.5 раза, трупы исчезают через 12 часов (было 24), респаун локаций снижен до 5-ти дней (было 10). Увеличены: штрафы за преступления, плата за проезд, стоимость комнаты, награда за принесенные камни душ Турриану. "Облегчение" взлома уменьшено на 15-20%, повышены цены на шкуры, уменьшен вес кожи и полосок, снижено базовое здоровье (~ на 15%) всем волкихарским вампирам. Опциональные файлы "Time scale". Файлы "Time scale" меняют скорость игрового времени в 3, 6, и 12 раз соответственно (в ванили 1 к 20). Порядок установки всех опциональных файлов в ридми. Известные проблемы: При использовании модов "Non-Automatic Skill Books" и "Skyfater Books", последний должен быть расположен выше мода "Non-Automatic Skill Books"в лаунчере. Обновлено до v1.06: Всем драуграм-магам добавлено несколько заклинаний, "беспокойный драугр" переименован в "драугр-охотник", мод "Skyfater Books" в "Skyfater Books,low loots", добавлен железный кинжал душ в пещеру Хелгена (возле скелета), переписаны рецепты зелий у торговцев для мода "Skyfater Ingredients", расширен их ассортимент, при их прочтении вы узнаете 3-и и 4-е свойства ингредиентов. Увеличено в 5 раз рандомное кол-во золота у бандитов, у бандитов-боссов снижено в 2 раза, появление рандомных предметов у всех бандитов теперь по принципу "чем ценее - тем позднее". Стоимость серебряного меча увеличена до 150. Пещ. медведь появл. на 20 ур., снежный на 40-ом, саблезуб на 10-ом, снежный на 30-ом. Внесены мелкие изменения параметров приготовляемой еды. Увеличена скорость передвижения на 25%: грязевой краб, волк, двем. центурион, злокрыс, лед. приведение, лисица, мамонт, олень, пещ. мор. паук, порченая тень, раба-убийца, собака. Немного изменены параметры зачарованных предметов. В моде "Skyfater Books,low loots" уменьшено кол-во рандомного лута примерно в 2 раза (бочки, мешки, урны и т.п.), кол-во рандомного золота увеличено в 2 раза, более ценные вещи появляются на более поздних уровнях (этот мод является опциональным, что позволяет данные изменения при желании просто не устанавливать). Наносимый только бандитами урон увеличен в 2 раза (кроме бандитов-магов), здоровье в 3 раза (от ванили). Также увеличены здоровье, магия и выносл. у "слабых" драугров, у более высоких уровней немного снижены. Эффект от 5-х болезней усилен в 2 раза. Установка: Поместите папку Data из архива в папку Skyrim и подтвердите замену файла (если потребуется). В лаунчере игры зайдите в пункт "Файлы" (Data Files) и активируйте нужный плагин. Удаление: Удалить файлы мода из папки Data Благодарности: Outfater Скриншоты: | 02.04.2014, 17:11 |
Категория: Геймплей | | | |
Просмотров: 2894 | Загрузок: 280 | |
Всего комментариев: 0 | |